Телефон: +7 (983) 253-22-01
Заказать обратный звонок
   
   
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
по продаже автохимии и сопутствующих товаров по России

СТАТЬИ ПАРТНЕРОВ

[01.10.2015] Российские грузовые шины против китайских.

В настоящее время наиболее острая конкурентная борьба на рынке грузовых шин ведется между отечественными и китайскими производителями. Определить явного победителя в ней очень сложно, поскольку выпускаемая ими продукция стоит и зачастую выглядит одинаково. Тем не менее, существует несколько объективных причин, позволяющих отечественным компаниям смотреть в будущее с оптимизмом. И это связано не только с девальвацией национальной валюты.

Особенности китайских грузовых шин

Сегодня каталоги грузовых шин, с которыми можно ознакомиться на сайтах многочисленных компаний, занимающихся их продажей, содержат большое количество моделей из Поднебесной. Значительная их часть предлагается не их производителями, а занимающимися их распространением «торговыми домами» под собственными торговыми марками. Опасность таких изделий заключается в том, что их качество может оказаться совершенно разным, от откровенно плохого до весьма достойного.

Второй неприятной особенностью предлагаемого ассортимента китайских грузовых шин является их ориентированность на хорошие дороги. Она выражается в виде повсеместного использования цельно-металлического корда и «шоссейного» протекторного рисунка. Для таких шин идеальным «местом обитания» являются асфальтированные дороги без таких привычных для нашей страны дефектов, как колея, выбоины и ямы. Постоянная эксплуатация в таких условиях приводит к многократному сокращению их пробега. Зачастую он не превышает нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, нельзя не отметить крайне неуверенное поведение этих шин на грунтовках и проселочных дорогах.

Особенности отечественных грузовых шин

Основным преимуществом грузовых шин, выпускаемых отечественными предприятиями, является использование, как новых, так и старых технологий. До недавнего времени при отсутствии значительных финансовых инвестиций в данной сфере им приходилось уделять больше внимания не разработке новых моделей, а совершенствовании конструкции выпускающихся много лет шин. Ярким примером такого подхода является каталог грузовых шин Кама. Значительная его часть представлена такой «классикой жанра», как И-281 и И-П184. Как можно отметить, такие модели отличаются не только дизайном протектора, разработанным еще во времена Советского Союза, но и комбинированной конструкцией корда. Совокупность таких особенностей обеспечивает им куда лучшую приспособленность к эксплуатации на отечественных дорогах, чем у китайских шин.

Кроме того, наши производители, как и их «коллеги» из Поднебесной предлагают модели более современной конструкции с использованием передовых технологий, включая цельно-металлический корд. В сочетании с более привлекательной из-за девальвации национальной валюты стоимостью это придает им значительное конкурентное преимущество.