Телефон: +7 (983) 253-22-01
Заказать обратный звонок
   
   
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
по продаже автохимии и сопутствующих товаров по России

НОВОСТИ

[25.11.2015] Как организовывают тест-драйвы?

Среди различных мероприятий, которые связаны с автобизнесом, тест-драйвы занимают далеко не последнее место. Кстати, это еще и самое интересное мероприятие, так как дает возможность посидеть за рулем определенной марки автомобиля. Его организация нелегкое дело. Существует несколько видов тест-драйвов, на которых необходимо заострить особое внимание.

Тест транспортного средства, проводящийся в автосалоне, считается самым популярным. Его проводят менеджеры по продажам, и это является рекламой салона. Поездка совершается по уже продуманному маршруту и очень часто эти дороги принадлежат дилерскому центру. Хотя выезды в город иногда тоже допускаются.

Также существует тест-драйв, позволяющий продемонстрировать лишь определенные технологии. Обычно он проводится для человека, который уже является клиентом данного автосалона. Здесь расчет делается на то, что и новая машина будет куплена здесь.

Для усиления эффективности некоторые автосалоны устраивают тестирование в день какого-нибудь праздничного мероприятия. Может получиться очень действенная реклама.

Другой вид тестирования автомобиля проводится на открытом воздухе. Результат от него будет более эффективный, так как предполагается выезд за город. Проводится оно на специальной площадке, и часто проходит по определенному сценарию. Например, это могут быть автопробеги, где участники должны выполнять различные задания. Это один из самых продолжительных тест-драйвов, который позволяет провести за рулем автомобиля достаточно времени для того, чтобы изучить все его особенности.

Третий вид тест-драйва предназначен для прессы. Он может проходить в нескольких форматах, и включать в себя самостоятельную езду или езду по полигону. По времени они могут занимать несколько дней. И за этот период тестеры успевают побывать в разных городах и областях. Обычно в такие поездки отправляются журналисты, которые не первый раз участвуют в подобных заездах.

Автопроизводители, в свою очередь, стараются угодить журналистам, ведь их мнение считается профессиональным. А, если учитывать, что в год выходит около сотни новых моделей, конкуренция на них очень высокая.

Обычному покупателю достаточно будет первого вида тест-драйва, чтобы понять подходит ему автомобиль или нет. Ведь, наверняка, он уже узнал о нем всю необходимую информацию, что можно сделать на сайте AUTO.RIA.COM. И ему осталось только немного проехаться.